Black Sea Shipping Ltd.
Black Sea Shipping Ltd.
quality professional
services around
ships and cargoes
Novorossiysk 24/7
+7 8617 720030
info@bsssgroup.ru
Russian version Russian version

SERVICES

Quality service and big logistic experience, wide opportunities and professional touch.

Ocean container shipments

Ocean Container Shipments

Novorossiysk sea-port consists of three container terminals: NUTEP, NCSP, NLE. Export and import load is spread approximately identical among the above mentioned terminals and each of them is represented by several container-lines and services. The following container lines have constant currents of cargoes through Novorossiysk: Maersk, CMA CGM, MSC, ZIM, Arkas, OOCL, Evergreen, Cosco, CSCL, Fesco, NYK, YangMing, Hapag Lloyd.

The biggest currents of import cargoes are from China, India, Turkey, Egypt, Israel. But service is established nearly from every country that has an access to the sea. Novorossiysk stays a dominant port for importing the goods from Asia, Middle East, Southern and South-West Europe, Southern and Northern America, Africa. We can give an optimal variant for ocean freight price and transit time for all directions. Good relationships with agents in countries of Asia and Europe helps us to control monitor the shipments in port of departure qualitatively.

Export cargoes also increase the volume, among them: sulfur, chemicals, boards, metal, sunflower oil and so on. Container export successfully compete with bulk shipments, that helps container lines provide supple billing of ocean fright price.

Long relationships with container-lines let us provide profitable rates for requested directions, have discount for the number of shipments, have guaranteed spots on the vessels, use credit-pay agreements, and other preferences.


Forwarding at Novorossiysk SeaPort

Forwarding at Novorossiysk SeaPort

We providing forwarding at port Novorossiysk on all container terminals and with all shipping lines. Experienced staff let the client get rid of extra charges in port Novorossiysk. Our long-time cooperation with container lines gives us special conditions in demurrage, detention, simplified system of getting release orders for containers for transporting the containers out of container yard. Each container terminal in port Novorossiysk has their own specific in processing the cargoes, customs, border authorities, customs examination and weighing, but our knowledge and experience is the guarantee that nothing of that will worry our client. It doesnt matter if the conditions of the shipment CIF, FOB or EXW we are ready to provide a good service in port Novorossiysk.


Auto and Railway Delivery

Auto and Railway Delivery

Truck delivery is very popular in Novorossiysk, there are no problems with auto transport, thats why the most important thing price of delivery. We have own Trucks, and several big Truckage partners, so we always ready to offer the best rate. We can guarantee quick Gate out from port terminal and delivery in time.

We work with OW and OG cargoes. We have services into Russia and from Novorossiysk to Kazakhstan, Belarus, Abkhazia and other countries. If needed we are ready to reload cargo from container to standard truck and make delivery.
>
Black Sea Shipping Ltd.
42A, Gubernskogo Str., Novorossiysk, Russia 353900
+7 8617 720030
info@bsssgroup.ru
Partners:
 
Web Studio IDALGO.net

Black Sea Shipping Ltd.
Black Sea Shipping Ltd.
quality professional
services around
ships and cargoes
Novorossiysk 24/7
+7 8617 720030
info@bsssgroup.ru
English version English version

УСЛУГИ

Качественный сервис и большой логистический опыт, широкие возможности и профессиональный подход.

Морские контейнерные  перевозки

Морские контейнерные перевозки

Морской порт Новороссийск состоит из трех контейнерных терминалов: НУТЭП, НМТП, НЛЭ. Доли импорта/экспорта распределены между терминалами примерно в равной степени, и каждый терминал представлен сразу несколькими линиями и сервисами. Постоянные контейнерные потоки в Новороссийск имеют такие морские линии как Maersk, CMA CGM, MSC, ZIM, Arkas, OOCL, Evergreen, Cosco, CSCL, Fesco, NYK, YangMing, Hapag Lloyd.

Самые крупные импортные потоки идут из Китая, Индии, Турции, Египта, Израиля. Но сервис налажен почти из всех морских стран мира, и Новороссийск является привлекательным портом для импорта товаров из стран Азии, Ближнего Востока, Южной и Юго-Западной Европы, Южной и Северной Америки, Африки. По всем направлениям можно подобрать оптимальный вариант по стоимости фрахта и сроку доставки контейнеров. Налаженные отношения с крупными агентами в Азии и Европе, позволяют качественно контролировать и мониторить отгрузку в порту отправления.

Экспортные грузы, также постоянно наращивают объем, по-прежнему очень актуальны отправки за рубеж зерновых грузов, серы, химии, пиломатериала, металлов, подсолнечного масла и прочего. Контейнерный экспорт грузов успешно конкурирует с балковыми отправками сухих грузов, что позволяет линиям вести гибкую тарификацию стоимости морского фрахта.

Давние постоянные отношения с морскими линиями позволяют нам предлагать клиентам выгодные ставки по запрашиваемым направлениям, получать скидку на постоянные отгрузки, иметь гарантированные места на судах, пользоваться кредитными соглашениями, получать преференции.


Экспедирование  в порту Новороссийск

Экспедирование в порту Новороссийск

Мы проводим экспедирование в порту Новороссийск на любом из терминалов, с любой линией или ее агентом. Штат профессиональных сотрудников и их опыт позволяют клиенту избежать дополнительных расходов в порту Новороссийск. Благодаря тесному сотрудничеству с морскими линиями мы имеем расширенные условия по демередж и детеншен, упрощенную систему получения релизов и разрешений на вывоз контейнеров из порта. Каждый из терминалов отличается своей спецификой обработки контейнеров, поведением таможенных и пограничных органов, тонкостями проведения таможенных досмотров и взвешиваний, но наши знания позволяют нам снять с клиента переживания на этот счет. Какие бы не были условия Вашей поставки, мы готовы организовать для Вас сервис в порту Новороссийск.


Авто и ж/д доставка груза

Авто и ж/д доставка груза

Автоперевозки в Новороссийск развиты очень мощно, с наличием транспорта в порту Новороссийск проблем никогда не возникало, поэтому основной вопрос это стоимость автоперевозки. Мы имеем собственный автопарк контейнеровозов и ряд крупных надежных авто подрядчиков, поэтому всегда предлагаем клиенту выгодный тариф с учетом особенностей маршрута и груза. Гарантируем оперативный вывоз из порта и доставку в оговоренные сроки.

Перевозим тяжелый, опасный и негабаритный груз. Отправляем транспорт по России, Казахстану, Беларуси, Абхазии, ДНР/ЛНР. Способны осуществить перегруз товара в порту из контейнера в тентованный прицеп.
Black Sea Shipping Ltd.
353900 Россия, г. Новороссийск, ул. Губернского 42А
+7 8617 720030
info@bsssgroup.ru
Партнеры:
 
Веб студии IDALGO.net дизайн и создание сайта